#Алексей Глызин
 Вниз 
Наверх

Путин ответил на вопрос о своем дворце в Геленджике

Путин ответил на вопрос о своем дворце в Геленджике
25 Января
 
15:10
 
masun
   
2622
Всё, вопрос "расследования" "Навального" окончательно можно считать закрытым. Точка.
 
Путин о своем дворце vk
POSTER
0
 
0
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Пудовая голова Путина поступила в свободную продажу
Главное видео сегодняшнего дня
Российские власти потратили 2,6 млрд рублей на изоляцию людей, встречающихся с Путиным в пандемию
Популярные новости
Погожим солнечным деньком
"Богатство свалилось с неба"
Восемь оттенков коричневого
Комментарии


1
Аватар
Зять 25 января в 15:14
 | Рейтинг :
-92
 |
 
 
2
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ну ладно он не твой, но тогда чей? ты жэ должен знать.
Аватар
Space Lord 25 января в 15:32
 | Рейтинг :
30020
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ты его видел? Замок то существует в реальной жизни? 
Аватар
Зять 25 января в 15:35
 | Рейтинг :
-92
 |
 
 
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
да видел в майкрафт , 
2
Аватар
Ильич 25 января в 15:17
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
3
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Щас хомячьё опять возбудится...
Аватар
Зять 25 января в 15:21
 | Рейтинг :
-92
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
А што такое хомячьо
Аватар
Ильич 25 января в 15:24
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Армия Анального..
3
Аватар
ВерховныйПравитель 25 января в 15:28
 | Рейтинг :
-13246
 |
 
 
0
 
13
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ладно нищеброды,признаюсь.....дворец МОЙ!
Аватар
Space Lord 25 января в 15:31
 | Рейтинг :
30020
 |
 
 
4
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Твой только самотык в дрисле, да и тот в ипотеку куплен. Гомомаразмат 
Аватар
sashka_rain 25 января в 15:58
 | Рейтинг :
4042
 |
 
 
2
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
О, говном завоняло... А, это ты каментишь, верховный хуесос? Ты это, продолжай
Смайлы
4
Аватар
kolobook201 25 января в 15:44
 | Рейтинг :
460
 |
 
 
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
а я Володе верю...
5
Аватар
Долбаёбск 25 января в 16:05
 | Рейтинг :
950
 |
 
 
3
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
А мне похуй, главное чтоб народ был счастлив и жил по человечекси, пока такого нет нахуй такие власти
Аватар
kolobook201 26 января в 15:43
 | Рейтинг :
460
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
глянь правде в лицо, а когда так было на Руси, щоб народ счастлив был? и все по человечески жили когда? напомни! сними уже розовые очки ... мне тоже многое не нравится, но разве есть выход?
6
Аватар
Raspizdyai 25 января в 16:11
 | Рейтинг :
252
 |
 
 
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
а чо можно ФСО нанять сторожить свой замок?
Аватар
Долбаёбск 25 января в 16:45
 | Рейтинг :
950
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Эсли ты глпвнокамандующий то можна
Аватар
Сахарок 25 января в 17:19
 | Рейтинг :
1407
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ага ФСИН))))) 
7
Аватар
АбырВалг 25 января в 17:03
 | Рейтинг :
118
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Та сфитой ди чилавег этад путен. У иво коллеги из бульбостана фасимнаццать дварцоф и ничиво. 
8
Аватар
Mirabella 25 января в 17:37
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Хее я тож так умею говорить. Иногда даже специально сочиняю, и что интересно люди сразу верят. Мимикрия честности.
Аватар
Ильич 25 января в 18:12
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
2
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ну Навальному же ты веришь?
 
Комментарии
Аватар
Mirabella 25 января в 18:34
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ничего не могу сказать про блогера-пацыента, я говорю в данном случае про путена
Аватар
Ильич 25 января в 18:38
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ну да, картинка очень неудобная, поэтому чего про Навального говорить? 
Смайлы
Аватар
Mirabella 25 января в 18:43
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
бгг, да мне пох на эти картинки. Хуита полнейшая
Аватар
Ильич 25 января в 18:44
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Понимаю 
Смайлы
 А в чём собственно хуита?
Аватар
Ильич 25 января в 18:55
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
3
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Комментарии
Аватар
Путлер 25 января в 21:54
 | Рейтинг :
-2440
 |
 
 
0
 
6
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
бляяяяя )0 ну ты у тупичка )) там же сказано что они выложили фото интерьера )) вот первое фото идёт. а дальше следующие фото после которого показывают библиотеку и видео сразу выключают. там вообще сплошные видео галереи. но ты же сам видос не смотрел, а просто дёрнул фоточку с интернетов и скушал говна на лопате
Аватар
Ильич 25 января в 22:15
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Не хуесос, не получается... в момент показа этой картинки звучит фраза Анального:  "...они на свой сайт выложили фотографии дворца Путина изнутри" - 58.37...хуёвый из тебя разоблачитель...
Аватар
Путлер 25 января в 22:33
 | Рейтинг :
-2440
 |
 
 
0
 
5
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Зачем тогда эта фабрика срочно удола фото с сайта ))) это же такой хайп!!!  попросили ))) приказали ))???
 
https://tjournal.ru/news/327415-italyanskaya-mebelnaya-fabrika-udalila-s-sayta-foto-interera-dvorca-putina-posle-rassledovaniya-fbk
 
Ждём экспертное заключение то профессионалов
Аватар
Ильич 25 января в 22:34
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Обосрался? Обтекай...
Аватар
Путлер 25 января в 22:37
 | Рейтинг :
-2440
 |
 
 
0
 
5
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ну да ну да. когда нечего сказать начинаем обзываться )) вроде старый, а ведешь себя как ребенок
Аватар
Ильич 25 января в 22:41
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ты сейчас с кем разговариваешь? явно, что сказать нечего тебе... ты тупой походу...
Аватар
Путлер 25 января в 22:43
 | Рейтинг :
-2440
 |
 
 
0
 
5
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
я тебе факты говорю а тебе и сказать нечего )))зачем фото с сайта стёрли? )))) если нет никакого дворца... или есть ))
Аватар
Ильич 25 января в 22:46
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Мне твои "факты" похую, твои говноссылки "которые удалили" даже не смотрел - не интересно...
Аватар
Путлер 25 января в 22:48
 | Рейтинг :
-2440
 |
 
 
0
 
5
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ты очень хороший и адекватный собеседник ))) наверное сказал вы всё врёЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁте и пошёл плакать в уголок )))))
Аватар
Ильич 25 января в 22:51
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Не, всё гораздо проще: ты тупое хомячьё, с тобой даже сраться в комментах не интересно и мне завтра рано вставать, поэтому просто иди на хуй...
Аватар
Путлер 25 января в 22:55
 | Рейтинг :
-2440
 |
 
 
0
 
5
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ок ))) сливайся скорее. с тобой вести диалог уныло
Аватар
Mirabella 25 января в 23:00
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
не верить - твое полное право, не плачь гг
Аватар
Mirabella 25 января в 23:05
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
хуита в том что тот кто постит такие сравнительные картинки какойто дурачок обидевшийся или еще хуже индивид с путиным головнога мозга. Не исключено что ддворец какого нибудь богатого коллекционера у которого манечка копирования каких либо интерьеров. И пойми я не за пацыента-блогера и уж тем более не за путина, один мутный а другой лживый вор.
Аватар
Ильич 26 января в 07:34
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ну есть же, есть! Я всё ждал, когда прозвучит версия, которую хохлы на каком-то сайте понесли: типа, Путин скопировал пражскую библиотеку)).. Вы как вошь на хую будете вертеться, придумывая всё новые отмазки, но признать, что это "расследование" - ложь, пиздёж и провокация не сможете - узость мышления не позволит... В принципе, этот говновброс и затевался в расчете на тупые хомячьи мозги, кто будет жрать это говно и вопросов не задавать, но нашлись мужественные и внимательные люди, кто осилил два часа этой хуйни и начали замечать все косяки и нестыковки "расследования", состоящего не из фактов, а из сплошных "не исключено" и "возможно", потому и начали появляться такие картинки, от которых вас так корежит 
Смайлы

И да..
Комментарии
Аватар
Mirabella 26 января в 09:08
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
вы как попугайчики заладили: что он увас конкретно украл? что он увас конкретно украл? пора пластиночку сменить. Скучно. бгг. Только тупой с упорством барана будет верить в то что на путена из бюджета страны ни копеечки лишней не потрачено. Меня вообще эта тема нисколько не задевает и про хомячков и что там когото корежит это к тем у кого плоское мышление и с завидным постоянством копипасят различные мемчики для тупых.
Аватар
Ильич 26 января в 09:19
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Серьёзно? А какие попугайчики про то, что Путин вор на каждом углу орут, а когда их по существу спрашивают, в ответ что-то мычать начинают, ты случайно не из них? И если ты не тупое хомячьё, то давай вываливай факты сколько там ВВП украл или ты все свои "знания" у Олёши Насрального подчерпнула? Давай, я жду...
Аватар
Mirabella 26 января в 09:22
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
орут бгг, да это невооруженным глазом видно. Раньше в прессе было много информации про это, сейчас уже все подчищено
Аватар
Ильич 26 января в 09:23
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Хорош пиздеть, факты давай!!
Аватар
Mirabella 26 января в 09:26
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Комментарии
Аватар
Mirabella 26 января в 09:27
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Комментарии
Аватар
Ильич 26 января в 09:28
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Таак и-и?
Аватар
Mirabella 26 января в 09:28
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
что и?
Аватар
Ильич 26 января в 09:29
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Я пытаюсь понять нахуя ты это выложила, о чём мне должно это говорить?
Аватар
Mirabella 26 января в 09:29
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ты хотел факты
Аватар
Ильич 26 января в 09:30
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Блять... факты чего ты мне выложила???
Аватар
Mirabella 26 января в 09:31
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ах тебе еще надо разжевать и в рот положить, вот оно что михалыч. Как там блогеры говорят? - мозг включи
Аватар
Ильич 26 января в 09:33
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Давай, объясняй как тупому, а я пока за попкорном схожу..
Аватар
Mirabella 26 января в 09:35
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ты знаешь что такое кумовство?
Аватар
Ильич 26 января в 09:37
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Знаю, дальше..
Аватар
Mirabella 26 января в 09:40
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
да ты попкорн жрешь, он мешает мозгу работать когда его жрешь
Аватар
Ильич 26 января в 09:44
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Да я ржу-нимогу с твоих "фактов", в общем другого можно было и не ожидать... тупое хомячье мычание дэтектед, но ты не хомяк, нет 
Смайлы
Аватар
Mirabella 26 января в 09:51
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
когда мозгов с гулькин нос, то вплоне можно себе позволить просто брызгать на всех слюной со словами хомяк, давай факты, и прочую ересь. Ты строчишь как засеря. А я параллень рабочие вопросы решаю
Аватар
Ильич 26 января в 09:57
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Надо же как хомячьё негодует: ишь какие, взяли за моду какие-то факты требовать... 
Смайлы
Смайлы
 особенно доставило как ТЫ про мозг с гулькин хуй рассуждаешь..
Аватар
Mirabella 26 января в 10:00
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
вон факты выложены, че те еще надо
Аватар
Mirabella 26 января в 10:01
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
посмотри по тв показывают у путена на личных встречах что за люди, тоже разжевать?
Аватар
Ильич 26 января в 10:01
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ну да, жри что дали.. Так я дождусь объяснения этих "фактов" или нет?
Аватар
Mirabella 26 января в 10:04
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
где криминал в данных документах? пожалуйста: согласно Постановлению Правительства РСФСР №7 от 15 ноября 1991 г. о моратории на выдачу новых квот и лицензий на экспорт нефти и продуктов ее переработки до 1 января 1992 г. А 31 декабря 1991 г. правительство приняло Постановление № 90 «О лицензировании и квотировании экспорта и импорта товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации в 1992 году», предоставившее исключительные права по выдаче лицензий только Комитету по внешнеэкономическим связям при МИД России, признав тем самым лицензии, выданные любыми иными органами власти незаконными.
Аватар
Mirabella 26 января в 10:05
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
щас
Аватар
Mirabella 26 января в 10:06
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
работа
Аватар
Ильич 26 января в 10:08
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Подожди, у меня мелькнула мысль: ты просто пытаешься этим говном увести разговор в другую сторону, заболтать, да?
Аватар
Mirabella 26 января в 10:16
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
нет
Аватар
Ильич 26 января в 10:19
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Тогда зачем ты выложила служебную переписку 1992 года о выделении квот на материалы под видом какого-то криминала? 
Смайлы
Аватар
Mirabella 26 января в 10:24
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
не под видом криминала, а именно криминал. 
Аватар
Ильич 26 января в 10:27
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ну давай рассказывай в чём криминал, у меня времени много...
Аватар
Mirabella 26 января в 10:34
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Комментарии

у же четыре дырки, четыре Вова, в жопе от твоего бабла
Аватар
Ильич 26 января в 10:35
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Это всё? Слив засчитан...
Аватар
Mirabella 26 января в 10:44
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
да не тараторь
Аватар
Ильич 26 января в 10:47
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Самое интересное, что даже обосравшись здесь ты и дальше будешь всем рассказывать какой Путин вор... 
Аватар
Mirabella 26 января в 11:11
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Аватар
Mirabella 26 января в 11:12
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ты дурачок, я немогу часами сидеть и выискивать специально для тебя факты
Аватар
Ильич 26 января в 11:14
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Вот и читай что там написано, написано походу как раз для тебя..
Аватар
Mirabella 26 января в 11:17
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
рукалицо, все ясно. Иди колесико покрути и корм пожуй хомячок
Аватар
Ильич 26 января в 11:18
 | Рейтинг :
6910
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Кормом поделишься ? 
Смайлы
Аватар
Путлер 05 февраля в 00:18
 | Рейтинг :
-2440
 |
 
 
0
 
3
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
нет толку спорить с этим экспертом по хохлам. ilyalta уже обосрался вдоль и поперек. даже когда путен выйдет и скажет что дворец его и он всех друзей лично прикормил - наш пациент будет его оправдывать и визжать дальше
9
Аватар
Blaz 25 января в 18:48
 | Рейтинг :
924
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Да ну верим Владимир Владимирович! Навальный давай расследование по залоговым аукционам забабахай, как народное хозяйство растаскивали! 
Аватар
stooped 26 января в 07:25
 | Рейтинг :
398
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Этого ему не заказывали его хозяева.
Аватар
Mirabella 26 января в 09:34
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
это то что с подачи чубайса этим занимались? Чубайс говорил: каждый проданный завод - гвоздь в крышку коммунизма, а продовали их за гроши, и известно кому, с завидным постоянством их по тв сейчас показывают
10
Аватар
izimirus 25 января в 19:03
 | Рейтинг :
14
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Кому теперь верить Вове или Лёше ?
Аватар
sashka_rain 25 января в 19:31
 | Рейтинг :
4042
 |
 
 
5
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
алёше точно верить нельзя - его новичком отравили. Он умер.
Аватар
Mirabella 25 января в 22:59
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
пока травили половину по привычке спиздили, вот и недоотравили гг
Аватар
stooped 26 января в 07:28
 | Рейтинг :
398
 |
 
 
2
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Да, да )))  половину спиздили и сами вмазались. Но у Алешеньки даже от разбодяженого передоз случился, никто не ожидал такого, ведь он и не новичок
Смайлы
11
Аватар
Мутный 26 января в 01:28
 | Рейтинг :
3
 |
 
 
2
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Алексе́й Анато́льевич Пиздоболов (Нава́льный) поправился? Когда ждать новую брехню?
Аватар
stooped 26 января в 07:29
 | Рейтинг :
398
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Я, например, не жду. Мне похуй на него и его творчество.
12
Аватар
Трансуха 26 января в 05:58
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Вот хера ссраться за этот типа дворец..ккпни любого политика..любой страны.там такое будет..ведь политика грязь а под грязью явно не душа а золотой телец сидит..
Аватар
Mirabella 26 января в 09:39
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
у тромба нидвижимости в омерике я ебешь, но правдо он презиком стал после того как заработал это все. А у нас в России наоборот. А презик в омерик что ссаный веник, что ему конгресс скажет то и будет, преимуществнно так. 
Аватар
Трансуха 26 января в 09:45
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Последнние событтия там тоже четко показали их димократию..разгоны и все такое
Аватар
Mirabella 26 января в 09:59
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
есть фильм на ютюбе про генри форда и профсоюзы - вот это реальна крутая штука в омерике, у нас профсоюзы чисто для галочки. Есть конечно независимые но их так мало что можно говорить что нет.
Аватар
Трансуха 26 января в 10:19
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Форд помер..там тоже не то как раньше
Аватар
Mirabella 26 января в 13:32
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
вы все такие, вдруг если нечего добавить или возразить кардинально тему меняете? Я тебе про тромба, ты мне тут же про пратесты
Аватар
Трансуха 26 января в 13:42
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Честно если мге и на тромба и на нааадьного и ваще на политка пл барабану..просто двоиные стандарты ни есть хорошо.нще в 1в н.э Калигула задал ыормулу правления..что поавить значит грабить а как каждый правитель выбирает сам..тпк что ничего веками не меняется и смысл за кого то топить
Аватар
Mirabella 26 января в 13:47
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
двойные трайные стандарты, да только я вижу как у нас в городе что ни мер как тока заступает на должность сразу его жена, любовница и еще хуй знает какие родствнницы начинют че то строить открывать магазины/центры. И друзья из других городов то же самое говорят про своих мэров.
Аватар
Трансуха 26 января в 13:49
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ну у нпс не лучше я про это и гово..смениться правитель придут другие и опять тоже самое
Аватар
Mirabella 26 января в 13:54
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
а тебе не кажется что в этом и загвоздка в навязанном сми подходе к этой проблеме? вот именно это возражение чаще всего используют в разговорах на эту тему. Я считаю что вов власти должна быть реальная оппозиция, хуй с ним пусть это даже будет пациент берлинской балоницы - но реальный оппозиционер. Создается впечатление что они реально ссут его видеть в качестве опозции.
Аватар
Трансуха 26 января в 13:56
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Пациент скорее всего тоже назначеная опозиуия..просто так приподноситься..был бы реальный уже б лежал бы не в юольнице
Аватар
Mirabella 26 января в 13:56
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Немцов тоже был реальной оппозицией и где он сейчас
Аватар
Трансуха 26 января в 13:58
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Воот я те про что и говорю
..а навалныш...назначеный
Аватар
Mirabella 26 января в 14:13
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ты бы рискнул войти в кому зная что ты из нее можешь никогда не выйти? ради призрачного шанса стать хотя бы всего лишь опозиционным депутатом госдумы, сомневаюсь
Аватар
Трансуха 26 января в 14:16
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
А была ли кома?Еще раз повторюсь хотели бы убрать били бы наверняка..И да он же вернулся..неужели он готов принести себя в жертву?
Аватар
Mirabella 26 января в 14:22
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ты имеешь ввиду застрелили бы как немцова?
Аватар
Трансуха 26 января в 14:25
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
застрелили зарезали катастрофаююно так чтоб уж точно не выкарабкался..а новичек типа темболее что вон и скрипалей не отравил.зачем так подставляться.А тут.
Аватар
Mirabella 26 января в 14:31
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
не разбираюсь в ядах, но насколько я понимаю это самый беспалевный инструмент устранения. В прошлом году на мой взгляд слишком уж много ушло людей резко оппозиционно настроеных. Например Исаев - молодой и энергичный ведущий здоровый образ жизни умер от сердечно сосудистой недостаточности, очень уж подозрительно напоминает этот яд.
Аватар
Трансуха 26 января в 14:32
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
а щас убирать проще)))Списал на корону и все)
Аватар
Mirabella 26 января в 14:43
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
точно, от прививки тоже умирают. что им мешает в прививку добавить яд в нужный момент
Аватар
Трансуха 26 января в 14:44
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Воо и я про тоже
Аватар
Mirabella 26 января в 14:49
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
То что он в коме был это  точно, там же врачи интервью первое довали из той больнички, они сами сказали что он в коме
Аватар
Mirabella 26 января в 14:49
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
пацыент-блогер
Аватар
Трансуха 26 января в 14:50
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
перестарался с химией
Аватар
Mirabella 26 января в 14:51
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
да нее, безосновательное утверждение
Аватар
Трансуха 26 января в 14:52
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
так же как и у него многие.Значит имеет место быть
Аватар
Mirabella 26 января в 14:55
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
считаю, что его должны пустить в госдуму в качестве депутата оппозиционера. Риторика у него отлично отработана, есть дар убеждения, не вижу реальных причин чтобы его там не было.
Аватар
Трансуха 26 января в 14:56
 | Рейтинг :
9414
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ну и под рукой всегда и на виду..полезная затея)
Аватар
Mirabella 26 января в 14:57
 | Рейтинг :
9878
 |
 
 
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
вот вот


Добавить комментарий Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам

Страница сгенерирована за 0.237030 секунд