#Михаил Лазутин

Про бабушек, которые верят мошенникам

Про бабушек, которые верят мошенникам
12 Августа
 
09:36
 
masun
   
1603
Да бестолку все эти "разговоры" с бабушками. Сейчас ты ей лекцию прочитаешь, а завтра она уже показывает левым людям где деньги лежат, ведь она же старая, а значит мудрая, а значит может наебать саму жизнь и заиметь халяву, которую ей незнакомый человек сам в руки принес.
 
Причем самое что интересное, всё делают молчком, тайком от родственников. Жажда наживы так затмевает разум, что все механизмы защиты отключаются. А когда понимают, что их развели, так опять же сидят молчком, плачутъ, и приходится либо через соседок узнавать, либо как-то выуживать информацию.
 
А самое что удивительное, так эти бабки в большинстве своем не доверяют и и не слушают своих же детей (не говоря уже о внуках) и не считают нужным позвонить и спросить\уточнить тот или иной момент. Ах да, не царское это дело - дочери или зятю звонить, гораздо круче будет нацепить плащ супермэна и соло все проблемы (наверное, именно так это выглядит в их головах)
 
Позвонили тебе неизвестные, сказали, что твоя дочь попала в ДТП и нужны деньги, первое что нужно сделать? Правильно, собрать со всех родственников бабло позвонить дочери. Или, на худой конец, её мужу или детям.
Лично встречал такую, пыталась денег занять. На вопрос "а ты хоть сыну-то позвонила?" Отвечает "нет............я как услышала, что он в больнице и операция нужна, так у меня планка сразу упала......". Вот так вот. Ни в больницу, ни в полицию, ни самому пострадавшему не позвонила, зато на слово поверила незнакомому человеку из телефона.
 
Если тебе позвонили с банка, а ты ни бэ ни мэ в банковских делах, позвони детям\внукам, спрости, что да как и как лучше сделать, а не тащи заначку в банкомат.
 
Да не, бред какой-то, ведь добрая незнакомая девочка с акцентом на том конце провода лучше знает, что делать с моими деньгами. Нужно обязательно сделать так, как сказал телефон, и обязательно молчком!!! а потом сидеть на лавочке и гордым видом что умнее всех и вех наебала.
 
Если тебе постучались в дверь и предлагают "чудо-аппарат для лечения всего, супервыгодное предложение только для вас скидка -90%", ну тут вообще без вариантов, надо брать, когда еще такая халява представится ну позвони ты "молодым", спроси, чего такая цена низкая и что за аппарат, может обман.
 
В общем, всё бестолку. Если человек изначально падкий до наживы, халявы, если с высока смотрит на родственников и считает, что он пуп Земли и самый умный - все предупреждения и разговоры будут напрасны. Сейчас она улыбается тебе и кивает, а завтра несёт деньги "на безопасный счет".
 
У меня бабка так же повелась на халяву, увидела ОБЪЯВЛЕНИЕ НА СТОЛБЕ об установке окон по супернизкой цене и каким-то образом слила им ~20к. Естественно никому ничего не сказала. Мать лишь через недели две узнала случайно, что бабку развели.
 
В общем, если ваши старики у себя на уме, то обезопасить их практически нереально.
1
 
0
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
По знакомству
Ремонт
Один странный день из жизни Полуянова
Популярные новости
Выйди и зайди нормально!
Взвешенное решение⁠⁠
Лежал на входе в угольную шахту?
Комментарии


1
Аватар
Kotoo 12 августа в 12:08
 | Рейтинг :
1195
 | 
 
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ну так это всё от личности зависит, если человек был хапугой и прятал всё от ближайших родственников, чтобы в одно рыло что-то вкусное сожрать, то к старости такая мания только увеличивается.
2
Аватар
f4ston 12 августа в 18:00
 | Рейтинг :
0
 | 
 
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
С бабками не все так просто. Обычно у них деменция или в простанародие старческий маразм в легкой форме. А это уже психическая болезнь, а не глупость. Именно из-за нее они не доверяют близким, но верят чужим. Мошенники об этом знают, поэтому столько разводов пожилых. Они часто не могут трезво оценивать ситуацию из-за болезни.
Но если человек в молодости был ибанько, то и в старости не измениться.   
3
Аватар
Гафтяф 12 августа в 18:34
 | Рейтинг :
1160
 | 
 
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Был в суде где старая карга доверившись юристам подала в суд на своего же брата, заплатила юристам 180 тыщ. Еле удалось ее уговорить заявление забрать и доверенность отозвать. Денежки естественно тю-тю.


Добавить комментарий Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.